06.12.2019, пятница, 00:40

30 минут здоровья: учёные выяснили, как можно снизить аппетит у мужчин

Ежедневная получасовая физическая активность эффективна для профилактики диабета и ожирения. К такому выводу пришли специалисты Копенгагенского университета и Центра диабета имени Николя Стено (Дания), сообщает журнал Endocrine Connections.
Датские исследователи провели эксперимент, в котором участвовали 703 мужчин и 623 женщин с лишним весом, пока те занимались своими повседневными делами, проявляя разный уровень физической активности.
В результате учёные выяснили, что у мужчин всего лишь полчаса умеренной физической активности в день приводили к повышению уровня полезного гормона глюкагоноподобного пептида — 1 (ГПП-1), который ослабляет аппетит, стимулирует выработку инсулина и снижает уровень сахара в крови. А вот у женщин такого эффекта не наблюдалось — у них в среднем было всего лишь 20 минут физической активности в день.
По данным Всемирной организации здравоохранения, к упражнениям умеренной интенсивности относятся быстрая ходьба, танцы, работа в саду, по дому и хозяйству, активные игры и спортивные занятия с детьми, прогулки с домашними животными, перемещение предметов весом менее 20 кг.
  • Для профилактики заболеваний рекомендуются упражнения умеренной интенсивности