USD/RUB 64.31
EUR/RUB 72.11
EUR/USD 1.1215
20.12.2018, четверг, 16:40
 

Британцы обвинили RT в нарушении принципа объективности

Логотип RT (фото из архива)
В трех программах RT, в которых освещалось отравление Сергея и Юлии Скрипалей, Ofcom усмотрел нарушения принципа объективности. Медиарегулятор намерен применить санкции против телеканала.
Британский медиарегулятор Ofcom в четверг, 20 декабря, признал российский телеканал RT виновным в нарушении принципа объективности. Расследование проводилось в отношении трех выпусков программ RT, в которых шла речь об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей.
В продукции RT, которая подверглась проверке, Ofcom усмотрел в совокупности семь нарушений, представляющих серьезное несоответствие британскому кодексу вещания. "Мы сообщили RT, что склонны рассмотреть вопрос о применении санкций в соответствии с законом", - подчеркивается в заявлении.
Представители RT сообщили, что "чрезвычайно расстроены" решением медиарегулятора. Телеканал в ближайшее время сообщит о дальнейших шагах, которые намерен предпринять в связи с обвинением Ofcom. 
Необъективность при освещении дела Скрипалей
RT работает в Великобритании с 2011 года, с тех пор Ofcom неоднократно обвинял его в нарушении кодекса вещания. В 2018 году в отношении телеканала проводилось 10 проверок. Расследования были связаны с освещением отравления бывшего двойного агента Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери.
Вас также может заинтересовать