USD/RUB 64.75
EUR/RUB 72.25
EUR/USD 1.1157
11.03.2019, понедельник, 18:50
 

Объем рынка интернет-рекламы в РФ впервые превысил объем рынка телерекламы

Останкинская телебашня
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в 2018 году составил 203 миллиарда рублей, телерекламы - 187 миллиардов.
В 2018 году объемы российского рынка рекламы в интернете впервые превзошли аналогичный показатель в отношении телевидения. Об этом в понедельник, 11 марта, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Согласно ее данным, объем рекламы на традиционном телевидении в прошлом году вырос на 9 процентов - до 187,0 миллиарда рублей. В то же время общий объем рекламы на различных интернет-сервисах и сайтах составил 203,0 миллиарда рублей, указывается в заявлении.
В качестве интернет-рекламы учитывается реклама на сайтах онлайн-видео (рост этого сегмента составил 21 процент - до 10,0 миллиарда рублей), на аудио-сервисах в интернете (сегмент вырос на 300 процентов - до 0,4 миллиарда рублей), на цифровых ресурсах издателей печатных СМИ (рост достиг 13 процентов - до 14,0 миллиарда рублей), а также реклама на интернет-сервисах (рост на 22 процента - до 178,6 миллиарда рублей).
В целом рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12 процентов до 468,7 миллиарда рублей.
______________
Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android
Вас также может заинтересовать