USD/RUB 62.92
EUR/RUB 69.94
EUR/USD 1.1116
26.08.2019, понедельник, 15:10
 

"Почта России" собирается в рамках реформы продавать алкоголь

Отделение Почты России на Никольской улице в Москве
Госкомпания планирует превратить более 80 процентов своих отделений в небольших городах в "центры притяжения" и просит 85 млрд рублей из бюджета.
Российская государственная компания "Почта России" просит выделить на ее развитие 85 млрд рублей из бюджетных средств. Нынешние отделения должны превратиться в так называемые "центры притяжения" в соответствии с концепцией развития компании до 2027 года, пишет газета "Известия" в понедельник, 26 августа. В частности, на новый формат могут перейти свыше 80 процентов отделений в населенных пунктах, где проживают до 20 тысяч человек.
Предполагается, что клиенты смогут покупать в них самые разные товары, включая алкоголь. Кроме того, "Почта России" хочет оказывать в "центрах притяжения" финансовые, социальные, медицинские и образовательные услуги. Госкомпания намерена открывать почтовые пункты на арендованных площадях, а также передвижные и мобильные отделения.
Объем корреспонденции упадет, загрузка почтальонов снизится
Необходимость преобразований вызвана предполагаемым падением объема корреспонденции в мировых масштабах в 1,5 раза из-за замены бумажных писем электронными. Таким образом, необходимо изменить функционал отделений и их сотрудников, из-за снижения загрузки почтальонов, говорится в проекте концепции. "Почта России" уже направила документ на согласование в профильные министерства и рассчитывает получить их предложения к 1 сентября.
Между тем в 2018 году госкомпания получила 82,9 млрд рублей выручки от почтового бизнеса и 56,9 млрд - от посылочного. Чистая прибыль "Почты России" выросла в три с половиной раза, до 2,7 млрд рублей.
Вас также может заинтересовать